Меню
0+

Официальный сайт администрации Камышловского городского округа

30.05.2023 08:10 Вторник
Категории (3):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах

Работе по улучшению их эксплуатационного состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу

Принимаемые ОАО «РЖД» меры по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не дают достичь желаемого результата.

За четыре месяца 2023 года на сети железных дорог произошло 82 дорожно-транспортных происшествия на железнодорожных переездах, что на 19% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2022 году — 69), в результате происшествий пострадали 38 человек (в 2022 году — 29), из которых 16 погибли (в 2021 году — U), Произошло 25 случаев столкновений транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами (в 2022 году — 15), кроме этого, 2 дорожно-транспортных происшествия на переездах, обслуживаемых дежурным работником (в 2022 году — 2).

Международным железнодорожным сообществом совместно с Комиссией Европейского Союза и Европейской экономической комиссией ООП с целью предупреждения аварийности на железнодорожных переездах 15.06.2023 объявлено Международным днем привлечения внимания к железнодорожным переездам, ОАО «РЖД» ежегодно присоединяется к проведению указанного мероприятия.

С целью снижения уровня аварийности на железнодорожных переездах хотим еще раз напомнить:

«Все случаи ДТП допускаются по вине водителей автотранспортных средств, которые грубым образом нарушают Правила дорожного движения Российской Федерации, в части проезда через железнодорожный переезд на запрещающие показания автоматической переездной сигнализации.

Каждый водитель должен знать: Остановить поезд мгновенно невозможно! Тормозной путь поезда при экстренном торможении составляет более 1000 метров, поэтому железнодорожные переезды являются объектами повышенной опасности. Водители должны быть очень внимательны и четко выполнять требования светофора и звуковых сигналов.

Железнодорожный переезд — одни из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движении.

Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу подвижному составу.

При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

Запрещается выезжать на переезд:

- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в стороны руками);

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

- самовольно открывать шлагбаум;

- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/час, а также тракторных саней — волокуш.

В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп — линии, знака 2.5. или светофора, если нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Водитель должен:

1. Если есть возможность, послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на расстояние 1000 м либо одного в сторону худшей видимости, объяснив правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда.

2. Оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги, при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Сигналом к экстренной остановке служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем).

Сигналом общей тревоги служит серия из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов».

© 2010-2023 Камышловский городской округ. Все права защищены. При использовании материалов в публикациях ссылка на сайт обязательна http://gorod-kamyshlov.ru/.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.