Меню
0+

Официальный сайт администрации Камышловского городского округа

29.03.2016 15:05 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Итоги работы отдела экономики администрации Камышловского городского округа за 2015 года

Автор: Отдел экономики администрации Камышинского городского округа.

Фото: Отдел информации МБУ "КБО".

Отдел экономики администрации Камышловского городского округа осуществляет свою работу на основании Положения об отделе, утвержденного постановлением главы КГО от 01.08.2014г. № 1228.

Отделом осуществлялось формирование и проведение единой экономической политики на территории города, обеспечивающей полноту выполнения функций, возложенных на органы местного самоуправления.

Постоянно производился сбор, систематизация и анализ материалов, в том числе статистических данных, характеризующих динамику развития города. На основании собранных данных, составляющих информационную базу, был разработан Прогноз основных параметров социально-экономического развития Камышловского городского округа на 2016-2018 годы. Составлен и представлен в Правительство Свердловской области Паспорт социально-экономического развития города и социально-демографический паспорт КГО за 2014 год.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» от 28.04.2008 года №607 в 2015 году проведена большая работа по формированию Доклада главы Камышловского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, который предоставляется в Правительство Свердловской области и размещается на официальном сайте Камышловского городского округа.

Ежеквартально составлялся и размещался в автоматизированной системе управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области отчёт о ключевых показателях эффективности деятельности органов местного самоуправления.

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и в соответствии с распоряжением Губернатора Свердловской области от 07.04.2011 г. № 86-РГ «О ключевых показателях эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области» ежеквартально готовилась и представлялась в Правительство Свердловской области информация о значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Камышловского городского округа путем информационного наполнения автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 15.08.2012г. №873-ПП был разработан и представлен в Министерство экономики СО прогноз баланса трудовых ресурсов на 2016-2022 –ой г.г.

Во исполнение этого же постановления проведена большая работа по сбору информации в 10-летней ретроспективе и заполнению форм Комплекса прогнозирования кадровых потребностей на областном портале.

На постоянном контроле — анализ налоговых поступлений в бюджет Камышловского городского округа. В целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Камышловского городского округа Постановлением главы (от 16.11.2012 г. № 1640) создана и работает межведомственная комиссия по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Камышловского городского округа по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет.

В соответствии с Планом, ежемесячно совместно с территориальной налоговой инспекцией проводились заседания комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета КГО, на которые приглашались индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, допустившие недоимку по налогам в бюджеты всех уровней, выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по видам экономической деятельности.

За 2015 год совместно с МИ ФНС №19 проведено 17 заседаний межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, на заседания которой были приглашены 166 налогоплательщиков, имеющих задолженность в бюджет.

По результатам работы комиссии задолженность по налогам уменьшилась на 7735,1 тыс. рублей, в том числе, налоги поступившие в бюджет Камышловского городского округа 1915,5 тыс.руб. (25%), в т.ч.:

- по налогу на доходы физических лиц 42,9 тыс.руб.;

- по ЕНВД 529,6 тыс.руб.;

- по земельному налогу 1087,6 тыс.руб.;

- налог на имущество физических лиц 255,4 тыс.руб.;

Во исполнение распоряжения Правительства Свердловской области от 31.01.2014г. № 88-РП, в целях обеспечения финансовой устойчивости Камышловского городского округа, увеличения доходной части и сокращения дефицита городского бюджета разработан и утвержден постановлением главы Камышловского городского округа План мероприятий («дорожная карта») по повышению доходного потенциала Камышловского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 года, выполнение которого находится на постоянном контроле. Ежеквартально в министерство финансов Свердловской области предоставляется информация об исполнении вышеуказанного Плана мероприятий.

С целью анализа контролируемых параметров социально-экономического развития города ежемесячно проводился мониторинг статистических показателей, по результатам которого своевременно направлялась информация в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Губернатора Свердловской области.

Определены приоритетные задачи и направления развития Камышловского городского округа по выполнению «майских» указов Президента. Ежемесячно проводится мониторинг их выполнения, по результатам которого ежемесячно и ежеквартально составляется и предоставляется в Восточный управленческий округ отчет, который размещается на официальном сайте Камышловского городского округа.

Отдел экономики отвечает за реализацию указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике».

В целях повышения темпов и обеспечения устойчивости экономического роста, увеличения реальных доходов граждан Российской Федерации правительством РФ установлены следующие целевые значения показателей:

1.создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году.

В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 27.07.2013 № 584-УГ на территории Свердловской области к 2020 году должно быть создано и модернизировано 700 тысяч рабочих мест.

По поручению Губернатора Свердловской области и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» Правительством Свердловской области разрабатывается «Программа модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года».

В рамках разработки «Программы модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года», Министерством экономики были рассчитаны целевые параметры по данному показателю для каждого муниципального образования, для Камышловского ГО — это 4300 рабочих места к 2020 году.

К участию в Программе привлекаются организации как материальной, так и социальной сферы, а также все бюджетные учреждения.

На сайте зарегистрированы заявки от 32 юридических лиц по разным отраслям (розничная торговля, прочие услуги, образование, пищевая промышленность, обрабатывающая промышленность).

По состоянию на 01.07.2015г. на Сайте зарегистрированы заявки от организаций и индивидуальных предпринимателей Камышловского городского округа с намерениями модернизировать и создать 4642 рабочих места (108% от плана).

В целях обеспечения своевременного и качественного составления бюджета

Камышловского городского округа на 2016 год проведена определенная работа в соответствии с постановлением главы Камышловского городского округа от 01.06.2015 года № 785 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Камышловского городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».

В ноябре 2015 года проведена работа по внесению на рассмотрение и утверждение Думы Камышловского городского округа проектов решений по установлению на территории города ставок земельного налога, налога на имущество физических лиц.

В честь празднования Дня города проведена работа с промышленными предприятиями города по награждению лучших работников грамотами и благодарственными письмами Думы и главы Камышловского городского округа

В соответствии со ст. 179 БК РФ в целях совершенствования с программно­целевым методом бюджетного планирования, на основании утвержденного Порядка формирования и реализации муниципальных программ КГО на территории КГО разработано 3 МП:

-МП «Развитие СЭКомплекса КГО до 2020года» ответственным исполнителем является администрация КГО. (изменения в 2015 году вносились)

Из 21 подпрограммы в отчетном периоде реализовывались мероприятия по 18 подпрограммам. От запланированного объема расходов 369,2 млн. рублей, процент исполнения составил 40,73% или 150,3 млн. рублей.

-МП «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью КГО до 2020 года», ответственным исполнителем является комитет по управлению имуществом и земельным ресурсам КГО. Данная программа включает в себя только ряд мероприятий. Финансирование предусмотрено в сумме 3,4 млн. рублей, фактическое исполнение составило 92,3% или 3,2 млн. рублей.

-МП «Развитие образования, культуры, спорта и молодежной политики в КГО до 2020 года» ответственным исполнителем является Комитет по образованию, культуре, спорту и молодежной политики КГО.

Достижение целей и задач, обеспечивалось реализацией 12 подпрограммами. От запланированного объема финансирования 497,7 млн. рублей, фактическое исполнение составило 99,6% или 495,4 млн. рублей.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ Камышловского городского округа по итогам 2015 года, рассчитана в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ Камышловского городского округа, утвержденного постановлением Главы Камышловского городского округа от 04.10.2013 № 1786 и проводится по двум направлениям:

- оценка полноты финансирования;

- оценка достижения плановых значений целевых показателей. (Оценка рассчитана программой «Исуф» разработчик «Сапфир».

Муниципальная программа «Развитие социально-экономическое комплекса Камышловского городского округа до 2020 года» имеет уровень эффективности ниже среднего (оценка-2), что свидетельствует о возможном пересмотре муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей.

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Камышловского городского округа до 2020 года» имеет уровень эффективности ниже среднего (оценка-2), что свидетельствует о необходимом пересмотре муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования.

Муниципальная программа Развитие образования, культуры, спорта и молодежной политики в Камышловском городском округе до 2020 года» имеет высокую оценку эффективности (оценка-5).

Отдел экономики разработал и сопровождает подпрограмму «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории КГО».

Финансирование данной подпрограммы в 2015 году составило 1219 тыс.руб., в том числе 494т.р. областного бюджета и 725 т.р. местного бюджета. Исполнение подпрограммы составило 98,15%.

В ходе реализации подпрограммы было заключено соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета СО в местный бюджет на софинансирование МП «Развитие СЭКомплекса КГО до 2020года», направленной на развитие малого и среднего предпринимательства в 2015 году. В связи с этим были разработаны Положение о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и развитие бизнеса на территории КГО, Положение о порядке предоставления субсидий в 2015 году по затратам субъектов малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства на территории КГО.

Был объявлен конкурс.

По мероприятию -субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, заявок не поступило (хотя конкурс объявляли несколько раз)

По мероприятию -предоставление субсидий на основе конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных для МО видах деятельности, поступило 3 заявки от СМСП. Все они прошли отбор.

Три СМСП получили поддержку – сумма субсидии составила 370 тыс.руб.

1) ИП Веселков Андрей Леонидович (производство стекольных работ), сумма субсидии 370 тыс.руб.

- за счет средств местного бюджета – 212,75 тыс.рублей;

-за счет средств субсидий областного бюджета – 157,25 тыс. рублей.

2) ИП Рыжиков Андрей Анатольевич (показ фильмов);

-за счет средств местного бюджета – 212,75 тыс.рублей;

-за счет средств субсидий областного бюджета – 157,25 тыс. рублей.

3) ИП Туркин Евгений Викторович (обувная мастерская).

- за счет средств местного бюджета – 127,65 тыс.рублей;

-за счет средств субсидий областного бюджета – 172,35 тыс. рублей.

 

По двум другим мероприятиям задействованы средства местного бюджета, выполнены в полном объеме.

Организация и проведение ярмарок (56456 руб.)

Организация и проведение торжественных мероприятий (30000 руб.)

Аналитический отчет о ходе реализации вышеуказанного Соглашения направлялось в министерство инвестиций и развития СО ежеквартально.

Внедрение инвестиционного стандарта

Для создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории КГО и привлечения инвестиций в экономику города разработаны и утверждены НПА о внедрении инвестиционного стандарта, о назначении инвестиционного уполномоченного и Положение об инвестиционном уполномоченном в Камышловском городском округе, о создании Координационного совета по инвестициям и развитию предпринимательства при администрации Камышловского ГО.

В целях содействия выполнению муниципального инвестиционного стандарта с министерством инвестиций и развития Свердловской области заключен меморандум о внедрении Стандарта развития конкуренции на территории Свердловской области.

Постановлением главы Камышловского городского округа от 25.06.2015 года №947 утвержден «План мероприятий («дорожная карта») по внедрению муниципального инвестиционного Стандарта в Свердловской области на территории Камышловского городского округа на 2015 год».

За 2015 год проведено 7 заседаний координационного совета по инвестициям и развитию предпринимательства, с рассмотрением вопросов, необходимых для решения поставленных задач, необходимых для улучшения инвестиционного и делового климата в Камышловском городском округе.

Информация о реализации разделов муниципального инвестиционного стандарта, а также разрабатываемая по данному направлению нормативная документация, направляется для размещения на официальный сайт Камышловского городского округа, в разделе «Инвестиции».

Для привлечения внимания со стороны потенциальных инвесторов, ежегодно, совместно с другими отделами администрации КГО, проводится актуализация инвестиционного паспорта.

Инвестиционный паспорт Камышловского городского округа представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий информацию по следующим вопросам:

-  общие сведения о муниципальном образовании;

-  параметры социально-экономического развития муниципального образования;

-  информация об объектах инфраструктуры;

- сведения о свободных сформированных земельных участках с целевым назначением, имеющих инвестиционную привлекательность.

Составлен план по привлечению инвестиций на территорию Камышловского городского округа на 2016 год, согласно которого, проводится организация и проведение мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности КГО.

Внедрение ОРВ на территории Камышловского городского округа

Согласно 74-ОЗ от 14.07.2014 г. «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных правовых актов нормативных правовых актов» с 2015 года проводится внедрение оценки регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности:

1)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

2)создание условий для предоставления транспортных услуг населению, и организация транспортного обслуживания населения;

3)создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

4) утверждение генеральных планов Камышловского городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Камышловского городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Камышловского городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Камышловского городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Камышловского городского округа для муниципальных нужд;

5)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

6)осуществление мер по противодействию коррупции на территории Камышловского городского округа.

Для внедрения ОРВ в Камышловском ГО были реализованы следующие мероприятия:

- Подписаны Соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия между администрацией Камышловского городского округа Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей и Свердловским региональным отделением «Деловая Россия».

- Отдел экономики определен уполномоченным органом местного самоуправления по внедрению на территории КГО процедуры оценки регулирующего воздействия. Разработано и утверждено постановление главы КГО от 27.10.2015 г. №1507 «О внедрении системы оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов КГО, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

В стадии утверждения проекты постановлений главы Камышловского ГО об утверждении Методических рекомендаций по проведению ОРВ, проектов муниципальных нормативных правовых актов и по проведению экспертизы действующих муниципальных НПА Камышловского городского округа.

О ходе работы по снижению неформальной занятости

В Камышловском городском округе, как и во всех муниципалитетах Свердловской области организована работа по снижению неформальной занятости населения и легализации заработной платы.

Задача снижения неформальной занятости населения и легализации “серой” заработной платы поставлена перед субъектами Российской Федерации на совещании, проводимом Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Голодец Ольгой Юрьевной 9 октября 2014 года.

С целью решения поставленной задачи, постановлениями Главы Камышловского ГО создана «Рабочая группа по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды» и утвержден «План мероприятий по снижению неформальной занятости по Камышловскому городскому округу на 2015 год».

В целях выполнения плана мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости в 2015 году проведено 39 заседаний рабочей группы Камышловского ГО. За указанный период на заседаниях заслушано 145 работодателей.

В связи с тем, что в нашем городе преобладает торговая деятельность — 352 объекта розничной торговли, а отрасль торговли наиболее подвержена неформальной занятости, большую часть выездных проверок проводится в торговых объектах.

Рабочей группой проведено 5 выездных проверок, в составе представителей администрации, ИФНС, ПФ, ОБЭП и Роспотребнадзора для выявления на местах неоформленной занятости, где были проверены 17 организаций, из них у 10 работодателей выявлены неоформленные трудовые отношения (18 человек).

Обеспечен информационный обмен с Управлением ПФ о работодателях, предоставляющих отчеты с «нулевыми» значениями, а также предоставляющие отчеты с заработной платы работников ниже минимальной оплаты труда.

В июле 2015 года при проведении заседания координационного совета по инвестициям и развитию предпринимательства совместно с предпринимателями города, одним из рассматриваемых вопросов был вопрос об обязательной необходимости оформления трудовых отношений с работниками, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды.

Согласно соглашения о взаимодействии между Правительством Свердловской области и Камышловским ГО, предусматривающее участие органов местного самоуправления в реализации мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости в Свердловской области, установлен целевой показатель по снижению неформальной занятости для Камышловского ГО на 247 человек. В целом в течение 2015 года, неформальная занятость на территории Камышловского ГО снизилась на 337 человек, что составляет 136 % от выполнения планового показателя. О проделанной работе по реализации мероприятий, предоставлено отчётности в Министерство экономики, в Восточный управленческий округ, в Камышловский центр занятости, в количестве 54 отчета, в соответствии с видами отчетов согласно установленных сроков.

По данному направлению работы каждые две недели проводится видеоконференция под руководством Кулаченко Г.М. На каждой видеоконференции заслушиваются главы МО, не обошла участь и нас. Нас заслушивали как положительных, т.к. у нас самый высокий %.

Планы на 2016год

Целевой показатель по снижению неформальной занятости на 2016 год по Камышловскому городскому округу доведен 251 человек, это означает что работа по легализации трудовых отношений продолжается, сверка данных по трудоустроенным будет проводиться во всех организациях города, согласно утвержденного «Плана мероприятий по снижению неформальной занятости по Камышловскому ГО».

Члены комиссии будут проверять наличие у работодателей заключенных трудовых договоров и выяснять размер заработной платы у сотрудников. Дополнительно будут проверять соблюдение условий режима труда.

Потребительский рынок:

На территории Камышловского городского округа зарегистрировано на 01.01.2016г. 996 субъектов хозяйственной деятельности, в том числе 390(409) юридических лица и 606(635) индивидуальных предпринимателей.

Администрация Камышловского городского округа ежеквартально подготавливает и направляет в министерство инвестиций и развития информацию о состоянии развития малого и среднего предпринимательства в Камышловском городском округе.

Отдел экономики администрации Камышловского городского округа ежегодно проводит анализ состояния и развития сети предприятий потребительского рынка: розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

Данный анализ направляется в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по установленным формам (20 форм).

По состоянию на 01 января 2016 года на территории Камышловского городского округа розничную продажу товаров осуществляют 352 объекта торговли на площади 28 061 квадратный метр. Из них 269 магазинов (продовольственных – 87, непродовольственных – 176, смешанных – 6), 9 торговых центров, 43 павильона, 31 киоск.

В городе действуют торговые сети федерального, областного, местного уровня. 9 сетей федерального уровня с количеством объектов – 18, 5 сетей областного уровня с количеством объектов – 7, 2 сети местного уровня с количеством объектов – 12.

Из 352 торговых объекта, 10 — супермаркетов, 1 – дискаунтер, 322 магазина шаговой доступности.

В 2015 году вновь введено 6 магазинов: 1 вновь построенный, 3 – после реконструкции и 2 перепрофилировано.

В Камышловском городском округе на 1 января 2016 года действуют 50 предприятий общественного питания всех типов: 10 – кафе, 5 – закусочных, 29 столовых (общедоступных, школьных, студенческих, на предприятиях), 5 буфетов, 5 прочих типов.

В 2015 году закрыто 5 предприятий общепита, открыто – 4.

На территории Камышловского городского округа оказывают бытовые услуги населению 88 предприятий различных форм собственности. Большую часть это индивидуальные предприниматели – 63.

В городе действуют 16 парикмахерских, 15 предприятий по ремонту и строительству жилья, 13 – по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, 7 – по ремонту и пошиву швейных изделий, 3 сапожных мастерских. Всего в городе на предприятиях бытового обслуживания занято 311 работников.

По запрошенным в налоговой инспекции информация о применении патентной системы налогообложения по видам деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения направляется в министерство экономики Свердловской области.

В 2015 году для работы в Камышловском городском округе выданы:

- 4 патента сроком на 3 месяца по услуге по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантерея, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий;

- 3 патента сроком на 12 месяцев по услуге по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонту и изготовлению металлоизделий;

- 3 патента на автотранспортные услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом;

- 21 патент на услуги по сдаче в аренду (наем) собственного нежилого недвижимого имущества;

- 15 патентов на услуги розничной торговли.

Об организации работы по ведению мониторинга розничных цен и наличия продовольственных товаров в предприятиях розничной торговли на территории Камышловского городского округа.

Продолжается работа, в соответствии с Указом Президента РФ от 6 августа 2014 года №560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. N778 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации"; Главой Камышловского городского округа утверждено распоряжение для мероприятий, осуществляемых отделом экономики администрации, в рамках исполнения данного запроса, а также определен список 9 торговых объектов, подлежащих ежемесячному мониторингу и контролю.

Вся информация по ежемесячному мониторингу и контролю за состоянием рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Камышловского городского округа, передается в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, которые в свою очередь передают данные в ФАС РФ и в рамках своих полномочий, в случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства, возбуждаются дела и выдаются обязательные для исполнения предписания.

9 торговых объектов, подлежащих ежемесячному мониторингу и контролю, определенных для мониторинга и контроля, ежемесячно предоставляют информацию в отдел экономики администрации об изменении цен, согласно определенного перечня на фиксированный набор продовольственных товаров по 42 наименованиям.

Отчет по мониторингу цен на фиксированный набор товаров введен с 12 августа 2014 года. В сравнении, с 12 августа 2014 года по сегодняшний день в торговых объектах Камышловского городского округа наблюдается процесс роста цен, в том числе, на продукты питания, первой необходимости:

- Хлеб – на 29,41% (средняя цена с 17 руб. до 22 руб.);

- Молоко на 26,28% (с 35,5 руб. до 44,83 руб.)

- Крупа гречневая — на 144 (с 23руб. до 57,62 руб.);

- Масло подсолнечное — на 133,75% (с 42,01 руб. до 98,20 руб.);

- Масло сливочное (м.д.ж. 82,5%) – на 69,28 % (с 249,52 руб. до 422,38 руб.);

- Макаронные изделия на 45,26% (с 26,42 руб. до 38,38 руб.);

- Сыр – на 35,57% (с 312,6 руб. до 423,79 руб.);

- Колбаса вареная – на 43,95% (с 262,62 руб. до 378,04 руб.);

- яйцо столовое – на 36,11% (с 39,57 руб. до 53,86 руб.)

Наиболее значительный рост среди овощей отмечается на:

-свежие огурцы 355% (с 44,17 руб., до 201,25 руб.)

-свежие томаты – 358% (с 44 руб. до 201,75 руб.)

-перец сладкий – 203,10% (с 51 руб. до 154,58 руб.)

Совместно с Прокуратурой Камышловского городского округа, отделом экономики проводятся выездные проверки в торговые объекты, с целью выявления нарушений санитарного законодательства (реализация товаров с истекшим сроком годности, отсутствия документов, подтверждающих качество и безопасность), а также нарушений в ценообразовании по завышению цен и др.

Сразу скажу, что мы только присутствуем.

Муниципальный контроль

За отделом экономики закреплены 3 функции по муниципальному контролю.

Разработаны и утверждены административные регламенты исполнения муниципальной функции: «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности в Камышловском городском округе», «Осуществление контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Камышловского городского округа», «Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Камышловского городского округа».

По рекомендации органов прокуратуры контроль планируется проводить с 2018 года.

В министерства и ведомства направлены 6 форм годовой отчетности, 12 форм ежеквартальной отчетности и 6 форм ежемесячной отчетности, кроме того, в 2015 года направлено 41 ответ оперативной информация в министерства, ведомства и организации.

Даны 22 информационных сообщения для размещения на официальном сайте Камышловского городского округа и в газете «Камышловские известия»

В 2014 году утвержден Комплексный план мероприятий по предупреждению возникновения и распространения африканской чумы свиней на территории Камышловского городского округа в 2014-2015 г.г. и состав штаба по координации взаимодействия служб и ведомств при выполнении мероприятий по предупреждению африканской чумы свиней на территории  Камышловского городского округа.

В 2015 году комиссией, в которую входит специалист отдела экономики проведено 4 обследования территории города Камышлова с целью выявления несанкционированной нестационарной торговли мясом свиней. Нарушений не выявлено.

Отделом рассмотрено 14 заявлений граждан и юридических лиц и направлены ответы на поступившие вопросы. Вопросы поступали о запрете продажи спиртных напитков, о расположении торговых мест около часовни, о торговле цветами около кафе Пеликан, о торговле частных лиц у общежития техникума, у здания Уралтелекома, о торговле на ярмарке, об отсутствии сетевых магазинов в микрорайоне «Стройматериалы», о вытеснении местных предпринимателей сетевыми торговыми компаниями, об уборке улицы после ярмарки, о работе такси, о включении в схему нестационарных торговых объектов, о мониторинге цен на социально значимые продукты питания.

В соответствии с главой 48 Трудового кодекса Российской Федерации, положением о порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями на территории Камышловского городского округа в 2015 году отделом зарегистрировано 11 трудовых договоров с несовершеннолетними по уходу за престарелыми лицами.

Согласно п. 3 ст. 9 Федерального закона от 12 января 1996 года 8-ФЗ (ред. от 29.12.2014, с изм. от 06.04.2015) «О погребении в похоронном деле» подготовлены и направлены в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области расчетные материалы, указанные в Приложении N 2 к Административному регламенту Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по согласованию с органами местного самоуправления стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению. Утверждена стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в Камышловском городском округе.

В 2015 году она составляет 6068 руб. 87 коп. 

Ярмарки

Планом организации и проведения ярмарок на территории Камышловского городского округа в 2015 году установлено и фактически проведены 4 торговые ярмарки.

22 февраля 2015 года состоялась «Сретенская» ярмарка в которой приняли участие 95 субъектов, объем выручки от реализации товаров составил около 2800 тысяч рублей.

Тихоновская ярмарка, проходившая в Камышлове 17 мая 2015 года собрала уже 175 участников, Из указанных 175 иногородних и местных юридических и физических лиц приехало около 36 товаропроизводителей. Выручка участников ярмарки в этот день составила около 5300 тыс. рублей.

13 сентября 2015 года на улице К.Маркса прошла ярмарка «Покровская». На ней торговало 183 участника.

Тихоновская и Покровская ярмарки в Камышлове отличаются тем, что на них реализуются саженцы кустов, деревьев и рассада овощей и цветов поэтому они многочисленные.

20 декабря 2015 года в городе прошла 28 по счету Рождественская ярмарка. Участников по сравнению с прошлогодней ярмаркой приехало меньше и составило 80. Кроме постоянных участников приехали 8 новых с рыбой, халвой, кубанским маслом, мясными деликатесами, валенками, молочной продукцией.

Был организован фестиваль «Земляничный джем», в котором приняли участие около 50-и представителей из различных городов Свердловской области и других регионов: Екатеринбурга, Алапаевска, Асбеста, Ирбита, Сухого Лога, Нижнего Новгорода, Катайска, Туринска, Талицы, Каменск-Уральского, Артемовска, Тюмени и других городов. Кроме того, в фестивале участвовало 53 представителя организаций, творческих мастерских из Камышлова и Камышловского района.

Отдел организовал выездное торговое обслуживание на общегородских мероприятиях: 1, 9 мая, 1 июня, день молодежи, день города, «Лыжня России», мотокросс и все ярмарки.

12 апреля 2015 первый раз проведены «Пасхальные гуляния».

Организованы и проведены праздничные совещания, посвященные профессиональным праздникам:

- день работников бытового обслуживания,

-  день предпринимательства,

-  день работников торговли и общественного питания

с награждением Грамотами и благодарственными письмами главы КГО.

Спасательная служба

В отделе экономики создана спасательная служба продовольственного и вещевого обеспечения гражданской обороны.

Ее целью является обеспечение личного состава невоенизированных формирований и пострадавшего населения горячим питанием, продовольствием и промышленными товарами первой необходимости в ходе проведения спасательных, восстановительных и других неотложных работ при возникновении стихийных бедствий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций в городе.

На базе указанной службы созданы подвижные пункты вещевого снабжения, пищевого снабжения, питания.

В целях обеспечения бесперебойной работы объектов экономики при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, в 2015 г. разработаны и утверждены постановлениями главы КГО, следующие документы:

- План обеспечения выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и мероприятий гражданской обороны Камышловского городского округа на военное время;

- План мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики на территории Камышловского городского округа в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и на военное время на период до 2020 года.

Реализация мероприятий утвержденных планов, контроль исполнения и представление докладов организованы должным образом, сведения о составе и работе спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения ГО представляются своевременно и в полном объеме в запрашиваемые структуры.

Контроль в сфере закупок

Постановлением главы Камышловского городского округа от 21.02.2014 года № 359 «О создании комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок для нужд Камышловского городского округа» администрация Камышловского городского округа определена уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок для  нужд Камышловского городского округа. Непосредственное исполнение обязанностей по осуществлению контроля в сфере закупок для  нужд Камышловского городского округа возложено на комиссию по осуществлению контроля в сфере закупок для  нужд Камышловского городского округа. Утвержден состав комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок для  нужд Камышловского городского округа, в которую входит специалист отдела экономики, который является секретарем данной комиссии и на котором лежит основная работа по данному направлению.

Комиссией в 2015 году проведены 2 плановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в МКУ «Центр обеспечения деятельности городской системы образования» и МБУ «Камышловский городской архив документов по личному составу». Комиссией рассмотрены и согласованы 4 заключения контракта с единственным поставщиком на приобретение жилых помещений в границах Камышловского городского округа.

Туризм

Отдел экономики администрации Камышловского городского округаничего не производит, ничего не продает, но от того как будет представлена информация, различные отчеты зависит оценка работы всего муниципалитета. Наша работа нужна. Наша работа важна. Мы все с вами работаем на общие показатели.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.