Меню
0+

Официальный сайт администрации Камышловского городского округа

29.10.2013 02:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление главы Камышловского городского округа от 19.07.2012 г. № 1036 об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в постановление главы Камышловского городского округа от 19.07.2012 г. № 1036 об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы МО
  • № документа:
    1922
  • Дата принятия:
    25.10.2013
  • Дата
    размещ.:
    29.10.2013

Файловое представление

1922.doc(152,5 КБ)

Текстовое представление

Глава Камышловского городского округа Чухарев М.Н. руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании Протеста прокуратуры Свердловской области № 01-14-13/1 от 17.10.2013 г.,

ПОСТАНОВИЛ:

1.    Пункт 5.4. Административного регламента читать в следующей редакции:

Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1)    Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)    Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)    Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4)    Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

2.    Пункт 5.10. Административного регламента следует читать в следующей редакции: «Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан».

1)     В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2)     Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течении семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3)     Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, без ответа по существу поставленных в нем вопросом и сообщить гражданин, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4)     В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5)    В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6)    В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

3.    Пункт 5.11. Административного регламента следует читать в следующей редакции: Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

4.    Пункт 5.3. Административного регламента следует читать в следующей редакции: Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.    Дополнить раздел 2.2. «Условия и сроки предоставления муниципальной услуги» пунктами:

2.2.4.    Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет правильность адресации корреспонденции, читает заявление, проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов или их копий, на лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем углу проставляет штамп с указанием даты его поступления и регистрационного номера.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги – 1 день.

2.2.5.    Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

6. Пункт 5.5. Административного регламента считать утратившим силу.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Камышловского городского округа по городскому хозяйству Пушкарёва М.М.



Глава Камышловского городского округа М.Н. Чухарев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.