Меню
0+

Официальный сайт администрации Камышловского городского округа

30.10.2013 02:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный регламент на оказание муниципальных услуг, согласно гарантированному перечню услуг на погребение, утвержденный распоряжением главы Камышловского городского округа от 16.12.2009г №256-р

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в Административный регламентна оказание муниципальных услуг, согласно гарантированному перечню услуг на погребение, утвержденный распоряжением главы Камышловского городского округа от 16.12.2009г №256-р
  • Статусы:
    Документ утратил силу | Утвержден
  • Категория:
    Распоряжения Главы МО
  • № документа:
    330-р
  • Дата принятия:
    30.10.2013
  • Дата
    размещ.:
    30.10.2013

Файловое представление

330-_.doc(156,0 КБ)

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ (в редакции Федерального закона от 03.12.2008 г. № 238-ФЗ) «О погребении в похоронном деле», Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и с учетом фактических затрат, связанных с предоставлением похоронных принадлежностей и услуг по погребению на территории Камышловского городского округа и протестом Камышловской межрайонной прокуратуры от 21.10.2013 года № 01-14-13/2

1. Внести изменения в Административный регламент на оказание муниципальных услуг согласно гарантированному перечню на погребение:

1.1.В пункте 1.2. абзац второй заменить на: Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением «КБО» (далее – МБУ «КБО»)

1.2. В пункте 2.2.1. абзац второй заменить на: Муниципальное бюджетное учреждение «КБО» — ул. К.Маркса, 51. Телефон для справок: 8 (343-75) 2-01-27

1.3. В пункте 2.6.4. слова МАУ заменить на МБУ «КБО»

1.4. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.9.:

2.9. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.

Информация о месте нахождения муниципального бюджетного учреждения «КБО» (МБУ «КБО»): Свердловская область, г.Камышлов, ул. К.Маркса, д.51.

Почтовый адрес для направления документов:

624860, Свердловская область, г.Камышлов, К.Маркса, д.51, Муниципальное бюджетное учреждение «КБО»

Информация о графике работы МБУ «КБО»:

Понедельник 8.00 — 17.00

Вторник 8.00 — 17.00

Среда 8.00 — 17.00

Четверг 8.00 — 17.00

Пятница и предпраздничные дни 8.00 — 16.00

Перерыв 12.00 — 13.00

2.9.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:

- непосредственно в МБУ «КБО»;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте администрации Камышловского городского округа;

- в средствах массовой информации и на информационном стенде в помещении администрации Камышловского городского округа.

2.9.2. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о выполнении муниципальной функции:

- МБУ «КБО» телефон/ факс 8(34375) 2-01-27.

2.9.3. Адреса официальных сайтов:

- администрации Камышловского городского округа — www. http://gorod-kamyshlov.ru;

2.9.3. Адреса электронной почты:

- МБУ «КБО» — may-kmo@yandex.ru

2.9.4. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц

Муниципальная функция исполняется:

физическим лицам — исполнителям волеизъявления умершего или законным представителям умершего;

юридическим лицам.

2.9.5. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг, выполняющего комплекс работ по содержанию мест захоронений

Исполнитель услуг должен быть размещен на оптимальном расстоянии от обслуживаемых объектов и иметь режим работы, обеспечивающий выполнение всего объема работ с заявленной периодичностью.

Услуги по погребению и оказанию ритуальных услуг являются бесплатными в пределах гарантированного стандартного набора похоронных услуг. С информацией о перечне гарантированного стандартного набора похоронных услуг можно ознакомиться в организациях, оказывающих данную услугу.

1.5. Пункт 5.3. заменить на:

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

1.6. Пункт 5.5. заменить на:

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан:

5.5.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.5.3. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему, направивший обращение.

5.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение соответствующему должностному лицу.

1.7. Пункт 5.6. заменить на:

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

2. Отделу экономики, инвестиций и развития администрации Камышловского городского округа внести изменения в региональную информационную систему «Реестр государственных и муниципальных услуг» (функций Свердловской области).

3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Камышловского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Камышловского городского округа по экономике Т.Н. Ельшину.



Глава Камышловского городского округа &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp М.Н. Чухарев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.