Меню
0+

Официальный сайт администрации Камышловского городского округа

19.02.2019 20:35 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей Камышловского городского округа

Автор: А.В. Половников,
глава Камышловского городского округа.
  • Полное наименование:
    О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей Камышловского городского округа
  • Статусы:
    Информационный | Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы МО
  • № документа:
    196
  • Дата принятия:
    19.02.2019
  • Дата
    размещ.:
    19.02.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Законом Свердловской области от 17.02.2017 № 19-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области», Постановлениями Правительства Свердловской области от 21.12.2012 № 1484-ПП «О Концепции развития отдыха и оздоровления детей в Свердловской области до 2020 года», от 29.12.2016 № 919-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», от 03 августа 2017 года № 558-ПП «О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области», постановлением главы Камышловского городского округа от 21.11.2013 года № 2008 «Об утверждении Муниципальной программы «Развитие образования, культуры, спорта и молодежной политики в Камышловском городском округе до 2020 года» (с изменениями), в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация Камышловского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Порядок организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Камышловского городского округа (Приложение № 1);

Порядок расходования средств, предоставленных в виде субсидии из областного бюджета бюджету Камышловского городского округа на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время и средств местного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей (Приложение № 2);

Программу мероприятий по подготовке и проведению оздоровительной кампании Камышловского городского округа (Приложение № 3);

Целевые показатели охвата отдыхом и оздоровлением детей на 2019 год (Приложение № 4);

Дислокацию сети учреждений с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений на территории Камышловского городского округа (Приложение № 5);

Среднюю стоимость путевок и размер родительской платы в организации отдыха детей и их оздоровления в Камышловском городском округе в 2019 году. (Приложение № 6);

Порядок индексации средней стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления в Камышловском городском округе (Приложение № 7);

Направления и объемы расходов бюджета на проведение оздоровительной компании в 2019 году. (Приложение № 8).

2. Создать межведомственную оздоровительную комиссию.

3. Утвердить:

Положение о межведомственной оздоровительной комиссии на территории Камышловского городского округа (Приложение № 9);

Состав межведомственной оздоровительной комиссии на территории Камышловского городского округа (Приложение № 10).

4. Считать утратившим силу постановление главы Камышловского городского округа от 13.03.2018 года № 222 «О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей Камышловского городского округа» (с изменениями, внесенными постановлением главы Камышловского городского округа от 04.07.2018 года №587).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2019 года.

6. Опубликовать настоящее постановление на сайте Камышловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Камышловского городского округа А.А. Соболеву.

Глава

Камышловского городского округа А.В. Половников

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.