Меню
16+

Официальный сайт администрации Камышловского городского округа

  • Всего материалов:
    7
  • Самый ранний:
    13.10.2016
  • Самый поздний:
    15.02.2019
Найдено 7 объектов
15.02.2019

О проведении мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей

15 марта международная общественность отметит Всемирный день защиты прав потребителей, как день международного потребительского движения.
11.04.2018

Внимание, действуют мошенники!

Вниманию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц! Талицкий отдел Управление Роспотребнадзора по Свердловской области предупреждает о действиях мошенников.
19.01.2018

Горячая линия по профилактике ОРВИ и гриппа

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах информирует о том, что с 22.01.2018г. по 05.02.2018г. (с 8:00 до 17:00 час.) организована работа «горячей линии» по профилактике ОРВИ и гриппа.
19.01.2018

Горячая линия по приёму купюр нового образца номиналом 200 и 2000 рублей

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах информирует о том, что с 18.01.2018г. по 25.01.2018г. (с 8:00 до 17:00 час.) организована работа «горячей линии» по приёму купюр нового образца номиналом 200 и 2000 рублей.
05.12.2017

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах информирует о том, что с 21.08.2017г. — 04.09.2017г. (с 8:00 до 17:00 час.) организована работа «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.
15.02.2017

КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. В преддверии этого дня хотелось рассказать о первом шаге защиты своих прав, как потребителя – подача претензии.
13.10.2016

Месяц финансовой грамотности населения

О консультировании граждан по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг в рамках проекта «Месяц финансовой грамотности населения» в 2016 году.