Меню
16+

Камышловский городской округ

Камышловский городской округ

Свердловская область/Камышловский городской округ
Официальный сайт
22 октября 2017, вс 2017.10.22 09:24:37

Камышловский городской округ

Официальный сайт
418

Финансовое управление

Основными задачами финансового управления являются:

1) составление проекта местного бюджета;

2) организация исполнения местного бюджета;

3) составление среднесрочного финансового плана;

4) осуществление муниципального финансового контроля за использо-ванием средств местного бюджета на территории Камышловского городско-го округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

5) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории Камышловского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;



Полномочия (функции) финансового управления

1. В соответствии с возложенными на него задачами финансовое управ-ление осуществляет следующие функции:

1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории Камышловского городского округа;

2) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюдже-та (проект бюджета и среднесрочный финансовый план);

3) получает от органов (должностных лиц) администрации Камышлов-ского городского округа материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;

4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассиг-нований;

5) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Камышловско-го городского округа в порядке, установленном администрацией Камышлов-ского городского округа и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;

6) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу ин-формации о долговых обязательствах Камышловского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;

7) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обяза-тельств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

8) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала теку-щего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обяза-тельств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

9) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;

12) устанавливает состав и сроки представления главными распорядите-лями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

13) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;

14) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

15) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;

16) утверждает перечень кодов подвидов доходов, главными админи-страторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

17) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюде-нием требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

18) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета;

19) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и по-рядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих ис-полнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

20) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации и действующими норма-тивными правовыми актами органов местного самоуправления;

21) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, откры-ваемых в финансовом управлении;

22) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

23) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюд-жета в соответствии с муниципальными правовыми актами;

24) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распо-рядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

25) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, откры-тым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств мест-ного бюджета в финансовом управлении в случаях, предусмотренных бюд-жетным законодательством Российской Федерации;

26) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обяза-тельств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом управле-ние;

27) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением и порядок приостановления санкционирования оплаты денеж-ных обязательств бюджетного учреждения;

28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местно-го бюджета в текущем финансовом году;

29) определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюд-жетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не пере-численного в доход местного бюджета;

30) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необхо-димыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

31) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного ис-полнения обязательств по бюджетным кредитам, осуществляет проверку фи-нансового состояния заемщиков, гарантов, получателей, достаточности сум-мы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);

32) исполняет судебные акты по искам к Камышловскому городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Феде-рации;

33) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обра-щение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

34) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных докумен-тов и иных документов, связанных с их исполнением;

35) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

36) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;

37) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

38) устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;

39) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;

40) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчет-ность Камышловского городского округа и ежеквартальный отчет об испол-нении бюджета и представляет их в администрацию Камышловского город-ского округа и Министерство финансов Свердловской области;

41) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;



42) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администра-торов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого исполь-зования и возврата бюджетных средств;

43) взаимодействует с территориальными органами Федерального каз-начейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Россий-ской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;

44) осуществляет согласование проектов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотрен-ном налоговым и бюджетным законодательством;

45) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления Камышловского городского округа по вопросам, относя-щимся к компетенции финансового управления;

46) осуществляет правовую защиту интересов казны Камышловского городского округа, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции финансо-вого управления;

47) осуществляет в пределах компетенции финансового управления иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

48) обеспечивает организацию заказа для нужд администрации Камыш-ловского городского округа, ведет реестр контрактов, заключенных по ито-гам размещения заказа для нужд администрации Камышловского город-ского округа, а также сводный реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказа уполномоченными на проведение конкур-сов в соответствии с федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководители и сотрудники

Начальник управления

Тел.:+7-343-752-3193

Эл. почта:Отправить сообщение

Сотрудники

Заместитель начальника

Тел.:+7 (34375) 2-34-94

Эл. почта:Отправить сообщение

Начальник отдела учета и контроля

Тел.:+7-343-752-4550

Эл. почта:Отправить сообщение

Начальник бюджетного отдела

Тел.:+7 (34375) 2-34-94

Эл. почта:Отправить сообщение

Начальник отдела контроля

Тел.:+7 (34375) 2-45-50

Главный специалист бюджетного отдела

Тел.:+7 (34375) 2-34-94

Эл. почта:Отправить сообщение

Ведущий специалист бюджетного отдела

Тел.:+7-343-752-3494

Эл. почта:Отправить сообщение

Ведущий специалист отдела учета и контроля финансового управления

Тел.:+7-343-752-4550

Эл. почта:Отправить сообщение

Ведущий специалист отдела учета и контроля

Тел.:+7-343-752-1872

Эл. почта:Отправить сообщение

Главный специалист отдела учета и контроля

Тел.:+7-343-752-1872

Главный специалист бюджетного отдела

Тел.:+7 (34375) 2-34-94

Главный специалист отдела контроля

Тел.:+7 (34375) 2-45-50

Главный специалист бюджетного отдела

Тел.:+7 (34375) 2-34-94

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.