Меню
0+

Официальный сайт администрации Камышловского городского округа

02.03.2021 11:02 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

По каким вопросам свердловчанам теперь нет необходимости посещать клиентскую службу ПФР

Автор: Отделение ПФР по Свердловской области

клиентскую службу ПФР Порядка 60 электронных сервисов позволяют гражданам получать услуги Пенсионного фонда России дистанционно через портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/.

Почти все услуги ПФР уже переведены в цифровой формат. Использовать их могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует права будущую пенсию или имеют право на социальные выплаты и материнский (семейный) капитал.

Направить средства маткапитала на улучшение жилищных условий или получение образования можно без посещения клиентской службы ПФР. Нужно заполнить бланк электронного заявления о распоряжении средствами маткапитала на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР, а все необходимые документы ПФР запросит самостоятельно в Росреестре, в кредитных, образовательных организациях и дошкольных учреждениях. Заявление о распоряжении средствами маткапитала на погашение жилищного кредита, в том числе ипотечного, можно оформить прямо в банке. А банк заявление со всем пакетом необходимых документов направит по электронным каналам связи в Пенсионный фонд для рассмотрения. При достижении пенсионного возраста достаточно в электронном виде подать заявление об установлении пенсии, заявление о доставке. Нет необходимости приходить с документами и справками в ПФР при назначении пенсии, вся работа по проверке проводится сотрудниками ПФР заблаговременно. В личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда доступна услуга подачи заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином (за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы).

С 2020 года часть услуг ПФР предоставляется гражданам проактивно, как только в Пенсионный фонд России поступают электронные сведения из других ведомств о том или ином жизненном событии у гражданина. Так, в личные кабинеты мамочек на портале госуслуг поступают СНИЛС на новорожденного ребенка и сведения о сертификате на материнский капитал. При установлении органами МСЭ инвалидности Пенсионный фонд назначает ежемесячную денежную выплату, а также продлевает выплаты проактивно, без заявления гражданина. Если вам потребуется квалифицированная консультация специалиста ПФР, получить её можно по телефонам справочно-информационной службы «Контакт- центр» ОПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89 (для проживающих на территории РФ звонок бесплатный), 8 (343) 286-78-01. Установите в своем личном кабинете на сайте ПФР секретный код и (или) секретный вопрос, и сотрудник ПФР, идентифицировав Вашу личность, предоставит консультацию по телефону непосредственно по Вашей ситуации с учетом персональных данных.

Телефоны клиентских служб можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/#hotline-block).

Если необходимость личного посещения все же сохраняется, обратиться можно в ближайший МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step1) или по телефону (343) 273-00-08. Офисы МФЦ есть не только в городах и районных центрах, но и во многих поселках Свердловской области.

Или предварительно записаться на прием в клиентскую службу управления ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).

© 2010-2021 Камышловский городской округ. Все права защищены. При использовании материалов в публикациях ссылка на сайт обязательна http://gorod-kamyshlov.ru/.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.