09.09.2013 02:00 Понедельник
Категория:
О начале отопительного сезона 2013-2014 г.г.
-
Полное наименование:О начале отопительного сезона 2013-2014 г.г.
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Главы МО
-
№ документа:1657
-
Дата принятия:09.09.2013
-
Дата
размещ.:09.09.2013
Файловое представление
1657.doc | (137,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. №354, руководствуясь Уставом Камышловского городского округа, утвержденным решением Камышловской городской Думы от 26.05.2005г. №257 и зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу 21.11.2005г., прогнозом погоды по Свердловской области на сентябрь 2013года
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Предприятиям и организациям города, имеющим на своем балансе или на обслуживании (в аренде) котельные, отапливающие объекты жилья и соцкультбыта произвести заполнение системы отопления и контрольные топки в срок до 13 сентября 2013г.
2. Определить дату начала отопительного сезона 2013-2014г.г. по Камышловскому городскому округу с 15 сентября 2013г.
3. Предприятиям и организациям города, имеющим на своем балансе или на обслуживании (в аренде) котельные, отапливающие жилищный фонд и объекты социальной сферы допускается производить корректировку начала отопительного сезона согласно п.5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. №354 (отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия).
4.Управляющим компаниям, юридическим лицам, предприятиям и организациям:
4.1. быть готовыми к принятию тепловой энергии с 15 сентября 2013г.
4.2. начисление за отопление производить в соответствии с фактической датой подачи тепла.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Камышловские известия" и разместить на официальном сайте «www.gorod-kamyshlov.ru»
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Камышловского городского округа Пушкарева М.М.
Глава Камышловского городского округа М.Н.Чухарев
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Предприятиям и организациям города, имеющим на своем балансе или на обслуживании (в аренде) котельные, отапливающие объекты жилья и соцкультбыта произвести заполнение системы отопления и контрольные топки в срок до 13 сентября 2013г.
2. Определить дату начала отопительного сезона 2013-2014г.г. по Камышловскому городскому округу с 15 сентября 2013г.
3. Предприятиям и организациям города, имеющим на своем балансе или на обслуживании (в аренде) котельные, отапливающие жилищный фонд и объекты социальной сферы допускается производить корректировку начала отопительного сезона согласно п.5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. №354 (отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия).
4.Управляющим компаниям, юридическим лицам, предприятиям и организациям:
4.1. быть готовыми к принятию тепловой энергии с 15 сентября 2013г.
4.2. начисление за отопление производить в соответствии с фактической датой подачи тепла.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Камышловские известия" и разместить на официальном сайте «www.gorod-kamyshlov.ru»
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Камышловского городского округа Пушкарева М.М.
Глава Камышловского городского округа М.Н.Чухарев
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.