Меню
16+

Камышловский городской округ

Камышловский городской округ

Свердловская область/Камышловский городской округ
Официальный сайт
9 декабря 2019, пн 2019.12.09 08:17:23
16+

Камышловский городской округ

Официальный сайт
547

Малое и среднее предпринимательство

Законодательство в сфере малого и среднего предпринимательства

№ НПА Дата НПА Дата последней редакции НПА Вид НПА Наименование НПА Текст НПА
129-ФЗ 08.08.2001 27.12.2018 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 129 ФЗ.pdf
209-ФЗ 24.07.2007 27.12.2018 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 209 ФЗ.pdf
294-ФЗ 26.12.2008 27.12.2018 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ 294 ФЗ.pdf
99-ФЗ 04.05.2011 27.12.2018 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 99 ФЗ.pdf
78-ФЗ 07.05.2013 28.11.2015 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 78- ФЗ.pdf
381-ФЗ 28.12.2009 25.12.2018 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 381 ФЗ.pdf
135-ФЗ 26.07.2006 27.12.2018 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ 135-ФЗ.pdf
44-ФЗ 05.04.2013 27.12.2018 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 44-ФЗ.pdf
2300-1 07.02.1992 29.07.2018 ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 2300-1.pdf
584 16.07.2009 12.11.2018 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УВЕДОМИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НАЧАЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 584.pdf
10-ОЗ 04.02.2008 17.10.2018 ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 10-oz.pdf

ПАМЯТКА для субъектов малого и среднего предпринимательства

ПАМЯТКА для субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих исполнительные листы о взыскании задолженности по исполненным контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

В случае, если Вами был заключен государственный (муниципальный) контракт в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который не исполнен со стороны государственного или муниципального заказчика, и у Вас есть решение суда и исполнительный лист о взыскании задолженности с государственного (муниципального)заказчика, – Вы обращаетесь:

1. в территориальный орган Федерального казначейства, если заказчиком является федеральная государственная организация (учреждение). На территории Свердловской области– Управление Федерального казначейства по Свердловской области (620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 34);

2. в финансовый орган субъекта Российской Федерации, если заказчиком является региональная государственная организация (учреждение). На территории Свердловской области– Министерство финансов Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34);

3. в финансовый орган муниципального образования – если заказчиком является муниципальная организация (учреждение).

Статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс)

и частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ) установлено, что исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства казенных, бюджетных (автономных) учреждений производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ), подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по Вашей просьбе или Вами самостоятельно в орган Федерального казначейства/финансовый орган субъекта Российской Федерации/финансовый орган муниципального образования, должны быть приложены:

- копия судебного акта, на основании которого он выдан, в случае обращения взыскания на средства казенного учреждения – должника;

- заявление от субъекта малого и среднего предпринимательства – взыскателя с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо представителем взыскателя

с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Образец заявления для взыскания суммы задолженности с государственных (муниципальных) заказчиков для направления в орган Федерального казначейства/финансовый орган субъекта Российской Федерации/финансовый орган муниципального образования размещен на официальном сайте Федерального казначейства http://www.roskazna.ru/dokumenty/priem-obrashcheniy/vzyskanie-na-sredstva-federalnogo-byudzheta/prochie-dokumenty/30704.

В случае отсутствия у взыскателя подлинников документов для организации исполнения в орган Федерального казначейства/финансовый орган субъекта Российской Федерации/финансовый орган муниципального образования направляется дубликат исполнительного документа с приложением копии определения суда о выдаче дубликата исполнительного документа.

Информацию об органе Федерального казначейства, в котором должнику по исполнительному документу открыты лицевые счета можно получить в подразделе «Информация об открытых счетах получателей бюджетных средств»– «Справочник лицевых счетов клиентов» раздела «Информация для взыскателей» официального сайта Федерального казначейства www.roskazna.ru.

Перечень правовых оснований для возврата исполнительных

документов, предусматривающих обращение взыскания

на денежные средства казенных учреждений

В соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 Кодекса основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 статьи 242.1 Кодекса;

- несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Кодекса, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

- предоставление документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Кодекса, в орган Федерального казначейства/финансовый орган субъекта Российской Федерации/финансовый орган муниципального образования,

в котором не открыт лицевой счет должника;

- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению – не более 3 лет;

- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

Согласно пункту 3.1 статьи 242.1 Кодекса основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

- представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.

Согласно пункту 3.1 статьи 242.1 Кодекса основаниями для возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, являются невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствие в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.

Перечень правовых оснований для возврата

исполнительных документов, предусматривающих обращение

взыскания на денежные средства бюджетных

(автономных) учреждений

В соответствии с пунктом 3 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:

а) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ;

б) несоответствие документов, указанных в пункте 2 части 20 статьи 30

Закона № 83-ФЗ, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в) отсутствие лицевого счета федерального бюджетного учреждения, бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального бюджетного учреждения) в органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в который предъявлен исполнительный документ (далее в настоящей части – соответственно лицевой счет должника, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника);

г) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);

д) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;

е) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;

ж) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

Согласно пункту 4 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:

а) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

б) представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;

в) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.

Принудительное исполнение судебного акта

судебным приставом-исполнителем

Если исполнение решения суда не было произведено за счёт средств бюджета в течение трёхмесячного срока, исполнительный лист о взыскании денежных средств с государственного (муниципального)заказчикаможет быть предъявлен взыскателемдля принудительного исполнения в службу судебных приставов-исполнителей.

При поступлении в структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов исполнительного документа

о взыскании денежных средств за счёт средств бюджета, по которому исполнение решения суда не было произведеноорганом Федерального казначейства/финансовым органом субъекта Российской Федерации/финансовым органом муниципального образованияза счёт средств бюджета в течение трёхмесячного срока, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство в соответствии со статьёй 30 Федерального законаот 2 октября 2007 года № 229-ФЗ«Об исполнительном производстве»(далее – Федеральный закон № 229-ФЗ).

В данном случае взыскателю помимо перечня документов, установленного статьёй 30 Федерального закона № 229-ФЗ, необходимо представить документы, подтверждающие неисполнение судебного акта органом Федерального казначейства/финансовым органом субъекта Российской Федерации/финансовым органом муниципального образования, в сроки, определённые бюджетным законодательством Российской Федерации. К подтверждающим документам относятся отметки о принятии к исполнению исполнительного документа и о его возврате взыскателю, сделанные соответствующим финансовым органом, либо сопроводительные письма, также имеющие соответствующие отметки.

Документы, предоставляемые в структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов:

1. заявление о возбуждении исполнительного производства;

2. доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявление о возбуждении исполнительного производства;

3. исполнительный документ;

4. документы, подтверждающие неисполнение судебного акта финансовым органом.

ПАМЯТКА по поощрениям, награждениям

Поощрения распространяются на коллективы и организации отрасли, первичные профсоюзные организации и  выборные профсоюзные органы, профсоюзных активистов и  штатных профсоюзных работников, ветеранов отрасли, социальных партнеров, в том числе руководителей организаций и общественных объединений, представителей исполнительной и законодательной органов власти. 

Телефон для справок: 8 (34375) 2-45-55 Адрес сайта: ar.gov66.ru (Проведение публичных консультаций по ОРВ)

Перечень муниципального имущества КГО

Перечень муниципального имущества Камышловского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства на 2018 год

Это важно

На ниже приведенных страницах (по электронной ссылке) Вы найдете информацию по трудоустройству Камышлов в регионе и области.

Вакансии от ведущих Российских компаний и организаций области, вакансии центра занятости населения Камышлов Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Верхняя Пышма, Новоуральск и другие города области.

  • Обновление информации по Центрам занятости районов ежедневное
  • Теперь Вы сможете найти больше информации

ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР

Работа в России

Полезная информация

Координационный совет

Опросы

Социологический опрос в целях оценки уровня «деловой» коррупции

Ссылка для прохождения анкетирования: https://anketolog.ru/s/271837/l6MYRJ2m

Объявления

Заработал онлайн-сервис для приема жалоб бизнеса на давление правоохранительных органов

Сообщить о давлении со стороны МВД, ФСБ, Следственного комитета, Генпрокуратуры теперь можно на цифровой платформе "ЗаБизнес.рф" (https://забизнес.рф/). Ее особенность в том, что к рассмотрению обращения можно подключить деловые объединения и бизнес-омбудсмена.

С помощью платформы можно пожаловаться, в частности:

- на нарушение процессуальных сроков;

- провокацию дачи взятки;

- необоснованный отказ в удовлетворении ходатайств и жалоб;

- незаконное применение физической силы, специальных средств, оружия;

- необоснованное задержание;

- незаконное изъятие документов, носителей информации;

- затягивание сроков изъятия или возврата имущества.

Подать жалобу вправе собственник (учредитель, акционер) юрлица, его единоличный исполнительный орган, их представители и др. Для этого нужно:

- зарегистрироваться на платформе, заполнив форму или авторизовавшись через подтвержденную учетную запись Единого портала госуслуг;

- заполнить форму обращения. К ней можно прикрепить сканы подтверждающих документов;

- прикрепить документы, подтверждающие полномочия заявителя (перечень документов различается в зависимости от того, кем является заявитель);

- указать, нужно ли отправлять обращение в деловые объединения, бизнес-омбудсмену.

Жалоба должна пройти модерацию. На этом этапе у заявителя могут запросить уточняющую информацию или отклонить обращение, в частности, из-за отсутствия обязательных сведений. Если обращение пройдет модерацию, за ходом его рассмотрения можно следить в личном кабинете на сайте платформы.

Правоохранительные органы рассмотрят обращение в течение 30 календарных дней, а деловые объединения и бизнес-омбудсмен — в течение 20 календарных дней. Срок начинает течь на следующий день после прохождения модерации.

Ответ поступит в личный кабинет на сайте платформы. Заявитель сможет оценить ответ и сообщить, была ли решена проблема.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.